Re: Как сделать начальную загрузку в "чистую" консоль?

2009/2/26 Oleksandr Gavenko <gavenko@>
Mark Goldshtein wrote:
Простите за возможно элементарный вопрос, но пока не совсем ориентируюсь в документации Дебиана.

Подскажите пожалуйста, как сделать начальную загрузку пользователя прямо в консоль?

 $ sudo apt-get install sysvconfig
 $ sudo sysvconfig

Ага, и после запуска sysvconfig в соответствующих runlevel (2-5?) запретить запуск kdm? (он у меня стоит вместе с KDE)

2009/2/26 Andrii Dmytruk <g47qk@>
On Thursday 26 February 2009 13:32:30 Mark Goldshtein wrote:
> Простите за возможно элементарный вопрос, но пока не совсем ориентируюсь в
> документации Дебиана.
>
> Подскажите пожалуйста, как сделать начальную загрузку пользователя прямо в
> консоль?
> В дистрибутиве openSUSE я делал это сменой init level с 5 на 3 в
> /etc/inittab. Насколько я понял, в Дебиан это организовано несколько
> по-другому?
> Необходимо грузиться в "чистую" консоль, что бы потом, при возможной
> необходимости, грузиться в Х командой exec startx.

> [...]

Не ставить менеджер загрузки (xdm, gdm, kdm). А если уже установлен, то просто
удалить.

Что-то как-то боязно... :)