Re: Как установить одновременно с виндой? Как запускать с LivCD, не устанавливая на жесткий диск?

Тихон Тарнавский пишет:

> Главное, чтобы он был. В этом смысле нужно заранее подготовиться. А найти можно по размеру, меткам и порядку расположения. Хотя насчёт последнего с уверенностью ничего не скажу: в 2000/XP, кажется, можно переназначать буквы разделов, я с ними дела имел мало (в DOS-е, а соотв. и в win95/98, с этим было строго: всё только в алфавитном порядке). В конце концов, можно в винде задать нужному разделу "метку тома" (или как там?), скажем, "free"; если правильно помню, установщик эти метки показывает. Или вообще виндовыми средствами удалить, а установщик запустить сразу на автомате, "использовать максимальное свободное пространство".

В XP можно менять номера букв логических дисков, т.е. надо добавить еще
один логический диск, скажем, диск E, и затем на него ставить?
А сколько пространства ему выделить?
И почему у меня тогда не получалось поставить на свободный диск D?