Re: Как сделать, что бы шрифты выглядели получше в WindowMaker?

В сообщении от Wednesday 25 February 2009 02:57:19 Alexander Krayniuk
написал(а):

> С этими настройками шрифты выглядят нормально на TFT-мониторах. На
> LCD-мониторах не проверял из-за отсутствия таковых.

Мне, таки, интересно, а разве бывает TFT != LCD?

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software

--
Re: А кто сказал, что что-то изменится?
>Итак, вендекапец, о котором так долго пророчили анонимусы, настал.

Что изменится? Тысячи индусов-быдлокодеров и маркетоидов потеряют работу,
последуют безработица, обвал биржевых индексов, великая депрессия part 2. А
голодные индусские мальчишки, мечтающие стать погромистами так, как мы
когда-то мечтали стать космонавтами, потеряют надежду и цель в жизни.
--Greshnik(linux.org.ru)