Как установить драйвер USB-карты WiFi

Имеется USB-карта WiFi D-Link DWA-110. Вставляю в USB, вроде бы не
читается (продавцы говорили мне, что в Ubuntu у них она заработала
сразу, и что из того, что у них есть, для Линукс-систем это оптимальный
вариант.
Как устанавливать драйвера стороннего оборудования и само оборудование?
С ней поставлены дрова для Виндоуз. Вроде бы имеются и Линуксовские
дрова, http://ftp.dlink.ru/pub/Wireless/DWA-110/Drivers/Linux/
Однако они для старой версии Дебиана, у меня 5.0 ленни.
P.S. Прошу простить за ламерство, я только неск. дней пытаюсь освоить
линукс.