Re: загрузка правил iptables

24 февраля 2009 г. 20:20 пользователь Vladimir Elizarov
<xengelpublicx@gmail.com> написал:
> Доброго времени суток! (с)
>
> Несколько вопросов по топику
> 1. Как правильно загружать правила iptables, все правила в одном файлом при
> поднятие wan-интерфейса? Или для каждого интерфейса (lo,lan итд) делать
> отдельный файл с правилами конкретно для него?

Я храню единый список правил, созданный iptables-save в файле
/etc/network/iptables
Загружаю его при поднятии интерфейса lo с помощью iptables-restore.

Те правила, которые нельзя добавить в этот скрипт из-за того, что в
правилах есть какие-то переменные части, кладу в /etc/network/ip-up.d
и /etc/network/ip-down.d, или в /etc/ppp/if-up.d/ и
/etc/ppp/if-down.d/, если это PPP-интерфейсы.

> 2. sh-скрипты с правилами должны находиться в /usr/local/sbin?

/usr/local в принципе предназначен для пользовательских программ,
установленных не из пакета. Ну вообще-то да, можно.