Re: Lenny в локали koi8-u, проблемы с русским в nautitus на сетевой папке

В Вто, 24/02/2009 в 17:25 +0200, Alexey Boyko пишет:

> я не сказал КДЕ.

> anjuta я тоже давным давно пробовал. ещё до fte. потом вышла anjuta-2.x и я
> перестал пользоваться. может сейчас получше будет.
>
> но компонент kate лучше scintilla. Это не только моё мнение.

Скажу так, в anjuta ничего серьёзного не делал, но присматривал. Раньше
не рискнул ничего там делать, а сейчас поглядел - вроде на порядок по
лучше стала, начинаю задумываться.

Kate же к Anjuta не прикрутишь как я понимаю? Kdevelop страшновато
ставить пол KDE потянет.

--
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua>