timer for life

Добрый день Уважаемые!
Интересует меня такой вопрос. Больше не по самому дистрибутиву, а по софту.
Подумалось что не плохо было бы фиксировать время проведенное над
каждым проектом то есть своего рода счетчик времени затраченное на то
или иное действие.
Например идет несколько проектов параллельно, и мне необходимо знать
сколько я времени трачу на тот или иной проект дабы сбалансировать
затраты и иметь четкую картину труда. Пробовал вести лог на бумаге,
чудно все работает, только потом нужно считать, что не совсем удобно.
В идеале видеть картину за неделю и за месяц. Так как рабочий день
более 12 часов в среднем, то учитывать все трудно. и самодисциплина
падает, лень и дезорганизованность берет верх.

Сейчас работаю по 1.5 часа (вычислил для себя империческим путем :), к
сожалению глаза и мозг не роботизированны :).  Для отмера этих полтора
часа использую Xfce4 Timer простая и понятная программка
Хотелось бы что-то такое и для общего учета...на панели кнопку
старт\стоп и возможность формировать отчет за день или какой либо
период
Если такой программы нету ( или никто не пользуется и у всех с
самоорганизацией все ок), могу что-то примерное соорудить на bash +
zenity с записью в файл это не трудно :)
получается что-то типа

22.02.2009 15:44 Проект 1 старт
22.02.2009 15:45 Проект 1 стоп
22.02.2009 15:47 Проект 2 старт.....

Но возникает проблема подсчета времени. Если такое решение то как посчитать
чтобы было типа...
22.02.2009 08:15 Работы над Проект 1
22.02.2009 02:00 Работы над Проект 2

Пробовал для этих целей систему контроля версий (использую bazaar ) но
commit и событие старт-стоп не совсем одно и тоже и не навсех проектах
контроль версий и вобще он у меня больше по cron работает в фоновом
режиме, а когда что-то закончил значительное то уже тут расписываю
руками

Посоветуйте как поступить, или может есть простые средства для такого.
Надеюсь на Вашу помощь, так как вижу (читаю) здесь людей разумных и
талантливых :)

С Уважением,
Федор Гонца

--