Lenny, madwifi/hostapd и пр., gcc, vmware ... одни проблемы

Hi All,

Столкнулся со следующими проблемами, прошу совета, в какую сторону их решать

Стоял у меня etch, и все было хорошо...
На форуме же нашел свидетельства, что D-Link DWA-520 на чипе Atheros и поддерживается AP mode. Купил. С etch-ем не сложилось, что-то не завелось из-за madwifi,мспонтанно решил обновиться до lenny, тем более вышел. Обновился без проблем.

madwifi опять же был в пакетах, поднялся правда с бубнами, и все бы ничего, но не работает hostapd. hostupd и ipriv выдают ошибку:
Interface doesn't accept private ioctl...
Хотя iwpriv список этих самых команд выдает.

Ладно AP поднял без hostapd, с WEP. Но! При загрузке вместе с madfifi-евским модулем ath_pci грузиться и ядерный ath5k. blacklist не помогает, как и переборка initrd. Вообще я и раньше с таким сталкивался, решал просто удалением ядерного модуля. Возможно что-то надо сказать udev-у, но это явно не на виду.

Все бы опять ничего страшного, но теперь не компиляться модули vmware server 1.x. Ну ладно можно поковыряться, переехать на 2.0 или вообще на player.

Однако у нас же теперь нету gcc 2.95, 3.3, 3.4... А хотелось бы, остались оные от etch, не пробовал, можно и получиться перебиться.

Вдобавок падает Sybase ASE. Вроде где-то не дружит с openldap. Можно поковыряться, но это все до кучи, сил и времени бороться в одиночку у меня уже не осталось.

В принципе, я уже готов откатиться обратно на etch. Единственная причина обновления до lenny - чтоб все работало с родных пакетов. Но я никогда такого отката не делал, если у кого есть опыт, прошу поделиться.

--
Best regards,
Sergey Chumakov 2:450/77[.43]