Re: Ошибка libtool: install: error: relink

On 2009.02.20 at 15:25:02 +0100, yuri.nefedov@gmail.com wrote:

>   Вроде бы relinking это не их идея. На HP-unix надо было после

А еще на HP-UX для shared-библиотек, насколько я помню, import libraries
бывают, как в виндах. Но этого почему-то для совместимости не делают.

Скорее всего проблема тут именно в том, что при сборке пакета библиотеки
копируются не туда, куда они будут поставлены в рабочей системы. От
этого релинкингу крышу и сносит.

Хотя, вроде бы не должно. libtool-ом много кто пользуется и таких
проблем не возникает
Возможно, дело в том, что неправильно
передается в make install корень временного инсталляционного дерева.