Re: Lenny, LXDE и разрешение

russian-linuxoid@yandex.ru -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 15 Feb 2009 12:58:35 +0300:

 r> Здравствуйте. Я установил Lenny c LXDE в VirtualBox. После первого
 r> запуска разрешение рабочего стола виртуальной системы стало больше,
 r> чем поддерживает мой монитор. Для монитора стандартно 1024x768, а в
 r> виртуальной машине на глаз 1280x1024. Залез в xorg.conf, посмотреть
 r> на предмет Modes, но видимо все давно изменилось и там практически
 r> пусто.  Подскажите, пожалуйста, где и что надо подкрутить для
 r> уменьшения разрешения?

Ну, во-первых, никто не мешает Modes-то и написать.

Во-вторых, сколь я помню, у VirtualBox есть драйвера/утилиты для
гостевой системы, которые если установлены, появляется функция
"подогнать разрешение гостевой системы к размеру окна".

--
Artem Chuprina