Re: в оперативу

В сообщении от Saturday 14 February 2009 19:14:36 Ivan Petrov написал(а):

> З.Ы. Просто я за много лет работы в низкооплачиваемом бюджетном ВУЗе
> понял одно, если человек может и хочет работать - он будет это делать
> вне прямой зависимости от денег. А если не умеет и не хочет - будет
> везде выставлять финансовый фактор: вы мол платите, тогда я начну как
> следует делать. А вранье это: как халявил, так и будет халявить.
> Вот и если линуксовик умеет только на "man man" посылать -
> он будет из каждой мелочи делать суперпроблему и выманивать деньги из
> консультируемых. Толку будет "0".

Во первых, если линуксовик (слово интересное, спасибо) умеет правильно и точно
посылать в маны - цены ему бодьше, чем советчику готовых решений. Ибо
позволяет ознакомиться с сутью предмета, а не с ударом в бубен.

Во вторых, ваши два последние утверждения логически никак не связаны между
собой (в силу 1-го)

В третьих,
 http://www.citforum.ru/howto/smart-questions-ru.shtml

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software

--
Re: Первый в мире синтезатор с Linux и KDE
Только его подальше от стен прятать придется, а то жаба к стенам как-то не
ровнодушна...

боишся что синтезатор последует примеру Томми???
--Ex(linux.org.ru)