Re: не стартует КДЕ

На Wed, 11 Feb 2009 16:15:55 +0200
Покотиленко Костик <casper@meteor.dp.ua> записано:

> Это с Вашей точки зрения, а ядру он тоже виртуальный.
Да ни в коем разе. Виртуальные - те которые не реальные. Которых на
самом деле нет, а ядро их должно эмулировать. Тот, который по сериалу
для ядра вполне реальный, оно его не эмулирует, а только создает для
него device в linux device model, и регистрирует символьное устройство в
юзерспейсе.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D