rtorrent sis5513

Здравствуйте!

Случилась вот такая история.
Стоял у меня сервер k6-2-400 мать mpv4 (что-то типа этого) работал как
точка доступа, принт сервер и еще я на нем торренты сливал. Всё это
работало под Etch.
Всё было прекрасно до момента, когда я решил заапгрейдить этот сервер.
Поставил я на её место p3-800 sis630e мать asus cusi-m.
После добавления модуля sis5513 в initrd всё вроде заработало.
Но rtorrent начал показывать ошибки в файлах, которые были давно скачаны.
Сначала я подумал на память, ночь memtest - 0 ошибок.
Потом винт - проверил - рабочий.
Потом я начал гуглить.
Судя из информации на оф сайте rtorrent я понял, что такая ошибка
возникает при использовании ядра 2.6.19.
Я поставил 2.6.24 etchnhalf - не помогло.
У меня есть рабочая машина какая-то более-менее - p-dual 1.8G - я
установил rtorrent на ней и о чудо на этой тачке всё заработало.
Так как на этой машине стоял lenny я подумал, что установив на сервер
lenny я решу проблему.
У меня был запасной винт и я на него установил lenny на этом сервере
(сначала etch, а потом заапгрейдил в lenny).
Потом установил rtorrent и, какой облом, тот же самый глюк.
Я пробовал разные файловые системы jfs и xfs результат одинаков.
Я понял, что проблема где-то в железке и скорее всего в драйвере ide.
Я нашел в ядре 2.6.24 драйвер pata_sis он аналогичен sis5513.

И теперь у меня не получается запустить тачку с этим модулем.
С sis5513 грузится нормально.

Что я делаю.
/etc/initramfs-tools/initramfs.conf
MODULES=dep

/etc/initramfs-tools/modules
pata_sis
dm_mod
ext3

На стадии загрузки система не находит дисков
waiting for root system.

Вот инфо по поводу драйверов
grep 5513 /lib/modules/2.6.24-etchnhalf.1-686/modules.alias
alias pci:v00001039d00005513sv*sd*bc*sc*i* sis5513
alias pci:v00001039d00005513sv*sd*bc*sc*i* pata_sis

Помогите пожалуйста собрать рабочий initrd с pata_sis.
Спасибо за внимание.