Re: Подписи для debmirror

9 февраля 2009 г. 14:21 пользователь Stanislav Kruchinin
<stas@crypt.org.ru> написал:
> Начнем с того, что debmirror не нужен. Я зеркалировал штатным скриптом,
> использующим rsync (в частности с Яндекса), и не имел никаких проблем с
> подписью. Скрипт можно скачать здесь: http://www.debian.org/mirror/ftpmirror

А мне нужен. Кроме того, что он скачивает новые пакеты, он ещё и
удаляет устаревшие пакеты, благодаря чему экономит место на диске.

И ещё - при использовании debmirror зеркало больший период времени
сохраняет целостность. Потому что debmirror сначала скачивает всё
необходимое во временный каталог, а потом, в случае если всё
скачалось, махом обновляет зеркало. rsync может скачать новые версии
Release, Sources, Packages, Contents до того, как пакеты упомянутые в
них будут скачаны и размещены на зеркале.