Re: ДНС-резолвинг

Artem Chuprina wrote:
Mikhail Gusarov -> debian-russian  @ Tue, 03 Feb 2009 12:12:52 +0600:
> [...]
pdnsd тоже?
pdnsd к корневым серверам ходить умеет (man pdnsd.conf на предмет root_server); и локальную зону в нём тоже можно завести (это уже, наверно, из закручивания шурупов перочинным ножиком, но можно - лезвие задокументированно [/(rr|source) Section$] как достаточно прочное ;-))
Для "dnsmasq и прочих" можно в качестве апстрима использовать opendns.