Re: ДНС-резолвинг

Mishustin Alexey пишет:

> ...Или bind?
> http://dkws.org.ua/index.php?page=show&file=a/system/eco/eco4
>
> В чем принципиальная разница между ними?

Насколько я себе представляю первое решение - это простой кэш и ничего
более. А вот bind - полноценный DNS сервер. На мой взгляд ставить его
имеет смысл, если есть потребность в дополнительных сервисах -
собственная локальная зона или другие варианты. В остальных случая будет
достаточно и первого. Хотя в Debian bind сразу после установки работает
как локальный кэш. С первым не работал, но оно должно бы быть более
легковесным.