Re: MyPasswordSafe

Иван Лох пишет:

А системный блок вы не пробовали переставить? Со стола не пол, или наоборот?

:) Я еще и монитор протер - вдруг это просто искажения. Бесполезно.

правильно выделяла дефолтную бд (что пишется исключительно в конфиг программы, какой файл по умолчанию подставлять).

Не путайте _свои_ настройки с _системными_

purge - должен удалять и все конфиги программы, я не ошибаюсь?
Не подскажете, куда сабж пишет, какой файл считать умолчательным для себя? (собсно, больше он ничего и не пишет, еще опций, требующих подобного, там больше нет).

Насчет -dbg - для какого пакета ставить? kdebase-runtime и подобные? Для сабжа dbg нет.

--
С уважением,
Константин.