Re: ДНС-резолвинг

Dmitry E. Oboukhov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 4 Feb 2009 17:29:50 +0300:

 DEO> или как вариант опять же запретить трогать resolv.conf а его
 DEO> отредактировать по вкусу. у провайдера врядли часто что-то там
 DEO> меняется чтобы это сильно напрягало

Если уж появился повод редактировать информацию, выданную провайдером,
то _у него в этом месте_ как раз меняется часто.  Переходит из состояния
"вроде работает" в состояние "не работает", обратно реже :-) А указывать
NS'ы дальше провайдерских - каждый раз ждать в блокирующих запросах.
Поэтому разумного выхода, кроме собственного кэширующего NS, я не вижу.

--
Artem Chuprina

Феаноринги думают руками, арфинги - сердцем, а нолфинги - головой. (С)энта