Re: ICQ (снова) и 4Гб в линуксе

Constantine <shuvalov@datakon.info> writes:
> 2) Поставил к 2м имеющимся еще 2 гига оперативки. В биосе видно все
> (мать и больше держит, здесь проблем нет),

Мне приходилось сталкиваться с тем, что после подобной операции всё
работало, но весьма нестабильно. Лечилось перепрошивкой биоса.

> [...]
> целесообразнее в моем случае.
>
> Как нашел:
>
> а) просто добавить в конфиг граба(куда именно?) строку mem=4096Gb
> (подобную, во всяком случае).
> б) Установить 32-битное ядро (или заменить\добавить некий модуль) для
> поддержки 4 и более Гб.
> в) Установить ядро 64 бита (проц такой же) и проблем нет.
> г) обновить текущее ядро (до новой версии)???
>
> Плз, подскажите - что в данном случае целесообразнее? если
>
> Linux debian 2.6.26-1-686 #1 SMP Sat Jan 10 18:29:31 UTC 2009 i686 GNU/Linux

linux-image-686-bigmem
или
linux-image-amd64

Подозреваю, что в данном случае последнее будет эффективнее. Хотя
потенциально могут возникнуть проблемы с совместимостью. (В sarge не
работали iptables, в etch - ip6tables. Это сейчас вроде исправили.)