Re: Прога для общения по ICQ

sms -> debian-russian@lists.debian.org  @ Sun, 1 Feb 2009 19:41:29 +1000:

 s> Подскажите какая самая лучшая прога для общения по ICQ? У мну Debian
 s> 4.0 etch. Я поставил GAIM а она глюкнутая какая то, статус сообщения
 s> вообще не передаются. Установил LICQ. Там вообще подключиться не
 s> удается. Ошибка- Unknown sign on error: 0x1C. Короче как называется
 s> прога и где ее скачать, самую лучшую прогу для общения по ICQ?

Согласно современным веяниям хозяев icq.com, самой лучшей и вообще
единственно возможной программой для общения по ICQ является их
собственная поделка, напичканная рекламой по самые уши.

Следует ли из этого, что стоит продолжать общаться по ICQ, каждый для
себя решает сам.

--
Artem Chuprina

- Почему-то когда я вызываю сантехника, он не смеется над тем, что я не
  разбираюсь в унитазах. А админ всегда издеваеццо!
- Но ты же не пишешь в резюме, владение унитазом на уровне опытного
  пользователя.
 -- http://bash.org.ru/quote.php?num=180938