poptop + freeradius и непонятный Calling-Station-Id

Здравствуйте.

На ленни работает связка poptop + freeradius. Стало необходимо обрабатывать IP адрес клиента. В описании атрибутов радиуса вычитал, что нужный мне параметр называется Calling-Station-Id. И правда, в access-request пакетах такой передаётся, НО формат его для меня оказался загадкой... Радиус получает первые 4 символа IP адреса клиента в обратном порядке. Т.е. для клиента с 192.168.0.0 я вижу Calling-Station-Id = ".291". Честно говоря теряюсь в какую сторону копать. Поиск по гуглу и опыт знакомых уверили меня в том, что у других этим параметром передаётся IP адрес, при этом обсуждения похожей проблемы я не нашёл. Все пакеты установлены родные. Сразу показал бы нужные конфиги, но не знаю какие именно будут интересны.
Очень надеюсь на ваши подсказки и заранее спасибо всем откликнувшимся.