Re: Что ждать от решения о включении бинарных прошивок в состав дебиана

27 января 2009 г. 10:43 пользователь Alexey Pechnikov
<pechnikov@sandy.ru> написал:
> Hello!

> P.S. Кто может сказать, добавили ли в openssl после известного происшествия набор тестов, которые
> создают и проверяют набор ключей и могут обнаружить их "слабость"?
>
> Best regards, Alexey.

По-моему в пакете openssh-blacklist есть список всех уязвимых ключей.
Насколько я понимаю, после создания нового ключа, он сравнивается с
ключами из чёрного списка уязвимых ключей и вместо него генерируется
новый. Но в код я не смотрел и сказать так ли это, я не могу :)