Re: Что ждать от решения о включении бинарных прошивок в состав дебиана

On Monday 26 January 2009 17:57:15 Victor Wagner wrote:

> Вообще говоря, при более высоком разрешении можно добиться более
> удобочитаемых шрифтов меньшего разера. Не настолько, конечно насколько
> больше на экране пикселов, но чтобы хватило.

Да я вообще начал с того, что на Eee PC 900 мне или мелко или мало.
Дисплей я там поменять не могу, какой бы DPI в иксах я б не поставил.

А вы мне доказываете,  что если бы на Eee PC стоял дисплей с большим
разрешением, то было бы лучше. Было б конечно. Но не стоит.

--
xmpp:alexey@boyko.km.ua