Re: Что ждать от решения о включении бинарных прошивок в состав дебиана

На Fri, 23 Jan 2009 20:49:08 +0200
"Eugene V. Lyubimkin" <jackyf.devel@gmail.com> записано:

> Судя по дискуссиям и голосованию, которые я читал по-диагонали -
> всего-навсего бинарные прошивки в Lenny не уберут из ядра. Некоторые
> предлагали убрать. В дальнейшем их планируется, вроде бы, вынести в
> отдельные non-free пакеты.

Не совсем так.
Было принято решение, что те блобы, про которые известно на какой-то
момент, что это скомпилированный не-гпл код, должны быть вынесены в
отдельные пакеты. Если в дальнейшем то же самое будет выявлено про
какие-то еще блобы - соответствующий баг будет release-ignorant.

Что касается прошивка в пакете vs прошивка выкачивается пакетом, то всё
зависит от того, имеет ли право пакет debian распространять такую
прошивку. Это как со шрифтами MS, которые было разрешено распространять
через интернет, но запрещено на носителях.

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov

 Contacts:
 e-mail:    gq@cs.msu.su             Jabber:  gq@jabber.ru
 Homepage:  http://gq.net.ru         ICQ:     7272757
 PGP fingerprint: 0628 ACC7 291A D4AA 6D7D  79B8 0641 D82A E3E3 CE1D