Re: icq [pp.ru VS ru]

23.01.09, 13:53, "Victor Wagner" <vitus@wagner.pp.ru>:

> Честно сказать, не вижу чем в плане гарантий .ru отличается от .pp.ru.
> Поддержкой того и другого занимается одна и та же контора.

Баблом. Если заплатил - тебе должны. Можно даже в суд идти, если что. А с pp.ru - никто никому ничего не должен. И отсудить домен обратно (если что) - затруднительно. А у меня на мои домены даже бумага с печатью есть, с договором и указанием моих данных (т.е. если что, я прийду с паспортом - и домен мне вернут).

--
wBR,George.