Re: Любопытны мнения..

On 2009.01.14 at 14:28:08 +0200, Oleksandr Gavenko wrote:

> Угу, ГОСТ 34.310-95 в Росии можно только *проверять* подписи под старыми

> А так только ГОСТ 34.310-2001.
Это что, оно на Украине так называется?

А что тогда такое ДСТУ 4145-2002?

> Забавная инфа, я думал что на западе давно IEEE P1363
> реализовали.

Ох, блин, сколько opensource-софта до сих пор не поддерживает
функциональности, появившейся в OpenSSL 0.9.7, а сколько непоколебимо
убеждено что асимметричные алгоритмы кроме RSA никому не нужны.

Один из самых забавных приколов, это stunnel, который
имеет опцию компиляции --disable-rsa, которая RSA ни разу не запрещает,
но зато разрешает все остальное.