Re: Проблемы написания кроссплатформенных приложений

On Wednesday 31 December 2008 13:58:53 Victor Wagner wrote:

> Изучите пару десятков высокоуровневых языков, будет у вас взгляд
> нескромный.  Как правило, любой скриптовый язык, стандарт на который
> задан реализацией - Tcl, Perl, Python, Ruby - обладает куда большей
> переносимостью чем C++. Да и Scheme, хотя у нее десятки независимых
> реализаций - тоже.

tcl исключить, да и perl тоже.
python  раздражает своими отступами и излишней обьктно-ориентировастью.
с ruby не знаком.
вот scheme - это хорошо, особенно если учесть что я сам один из авторов одной
из реализаций :)

что еще?  haskel слишком заумен.  ml мог бы, но почему то не стал.

> GUI сам по себе НИКОГДА не является критичным по скорости, поскольку
> его скорость реакции определяется скоростью человека. И только
> объектно-ориентированный подход может затормозить современный компьютер
> до такой степени, чтобы человек ощущал замедленную реакцию интерфейса.

так то оно так, но qt всетаки не имеет альтернатив СЕЙЧАС.
motif мог бы, но зарезал сам себя, своей идиотской политикой лицензирования, а
когда опомнился, поезд уже ушел.

был еще один тулкит, сами знаете какой, шедевр практически.
для меня загадка почему он так и не стал популярен.

ну напоследок, для меня как програмиста, не очень важен внешний вид, лишь бы
все было единообразно.
а вот простота программирования -- это все.

--
Полдень.
В облака поднимаясь,