Re: Есть ли в дебиан гибернация

В письме от Срд, 31 Дек 2008, 23:46 Александр пишет:
> Типа как в виндовс, чтобы комп выключался и сбрасывал все оперативную
> память в спец. область на ж.д.?

Есть. я его и  использую на своем eeePC :)

# aptitude show uswsusp
Пакет: uswsusp
Описание: утилиты для временной приостановки работы системы
 Этот пакет (также известен как µswsusp или просто suspend) содержит
программы для остановки работы компьютера с сохранением состояния путём
 обращения к соответствующей функции ядра Linux (доступна начиная с версии
2.6.17-rc1). Состояние всей системы сохраняется на диск, после чего
 питание выключается. При следующем включении компьютера сохранённое
состояние восстанавливается (иногда это называют hibernation).
 Для работы программ из пакета необходимо ядро Linux версии 2.6.17-rc1 или
более новое, и система должна использовать initramfs. Для взаимодействия
 initramfs-tools предоставляются «перехватчики» и сценарии.
Сайт: http://suspend.sourceforge.net/

--
Regards,
Serge