Re: Какую комбинацию клавиш для переключения LAT-RUS участники рассылки используют?

31.12.2008 20:19, Mikhail Gusarov пишет:
Twas brillig at 21:14:36 31.12.2008 UTC+03 when vitus@wagner.pp.ru did gyre and gimble:

  VW>  3. Ориентироваться надо на то что привык.

+1. Недавно попытался посидеть за маком. Выдержал три дня, после чего
выкинул мак. Что характерно, проблема оказалась именно в невозможности
сделать немодальную переключалку раскладок, которая мне привычна
(пробовал всё вплоть до рисования своей собственной - драйвер клавиатуры
в маке не умеет различать левый и правый option key, а свой драйвер для
hid-устройств писать - это всё-таки чересчур).

Эх, а я думал что не умею пользоваться поиском :( Но правда привык уже... человек такое существо, что может к чему угодно привыкнуть и потом с пеной у рта доказывать, что так удобно.