Re: Проблемы написания кроссплатформенных приложений

On 2008.12.31 at 13:07:56 +0200, Eugene V. Lyubimkin wrote:

> Хорошо, бум глядеть. Раз tcl/tk так хвалят... Тогда ещё вопрос, на какую
> версию смотреть, чтобы не быть потом обличённым фразой "нафиг ты это говно

Последняя версия 8.5.6. К сожалению, многие из присутствующих здесь
любителей tcl, в частности я, вкус 8.5 еще не распробовали, поэтому не
факт, что можно будет получить здесь оптимальные советы по использованию
новых возможностей 8.5

> мамонта взял, вылезай из анабиоза и юзай нормальные версии"? Ну и примеры
> остаются в силе - что посмотреть из хорошего (код)? Tkabber?

tkabber - код средней паршивости. Основная к нему претензия - достаточно
плохая (само)документированность. Кроме того, это слишком большое и
развесистое приложение, чтобы использовать его в качестве примера.
Большие приложения можно так использовать только при условии кристально
ясной и внятно документированной архитектуры и модульности. Поэтому до
примера "как надо" tkabber несколько недотягивает.

Начинать надо с родного widget tour и соответствующих приметов к tile
(которое в 8.5 потихоньку вытесняет старый Tk).