Re: заблокировать компьютер

On Mon, 29 Dec 2008 12:24:08 +0300
"Dmitry E. Oboukhov" <unera@debian.org> wrote:
> 1. имеем не выключающийся ноут
> 2. имеем установленный xscreensaver
>
> когда надо заблочить активируется xscreensaver
>
> однако он местами на вывод картинки иногда хочет много много процессора
> что заставляет cpufreqd удерживать CPU в максимуме именно тогда когда
> комп НЕ используется.

В установках KDE можно установить приоритет. Выбор не большой, типа низко, средне, высоко.
Не знаю что это точьно делает, но наверно при низком приоритете выставляет nice > 0.

Заметил также (AMD Athlon c&q) что cpufreqd не поднимает процесор для процесов с nice > 0.

Так-что должно работать. Без KDE это тоже наверняка где-то настроить можно.

Но не нужно использовать opengl-заставки потому-что они не задумываясь загружают GPU и там идёт растрат енергии и производство лишнего шума. Там и никакой приоритет не поможет.