Re: Настройки клавиатуры не применяются

On Sun, Dec 28, 2008 at 09:26:11PM +0200, Serhiy Storchaka wrote:

> Подозреваю, что нужно ещё отдельно, там, где настраиваются глобальные
> горячие клавиши, назначить для этой комбинации функцию переключения
> раскладки. По крайней мере в КДЕ так.
>
> Ещё я настоятельно бы не рекомендовал использование именно этой комбинации.
>
> Во-первых, срабатывает она только если нажимать сперва Shift, а потом Ctrl —
> Shift-Ctrl

Если в KDE это делается таким образом, и действительно работает как
описано, то я могу только посочувствовать пользователям KDE.

В свою очередь, настоятельно не рекомендовал бы пользоваться
_такими_ переключателями раскладки, а использовать средства иксов.

В примере настроек клавиатуры, который я уже приводил в этом треде,
для переключения по Ctrl-Shift достаточно поменять grp:caps_toggle на
grp:ctrl_shift_toggle в строке XkbOptions.

Работает при любом порядке нажатия, естественно.

--
Stanislav