Re: Настройки клавиатуры не применяются

On Sun, Dec 28, 2008 at 12:07:24PM +0300, George Shuklin wrote:
> Ленни, умолчательный гном.
>
> Выставленные клавиши для переключения раскладки (Ctrl-Shift) не применяются при загрузки. Т.е. в настройках после перезагрузки их видно, однако, до запуска приложения конфигурирования переключения раскладки (система-параметры-клавиатура) переключение раскладки не происходит.

Выставлены они у тебя где? У меня хоть обстрипаный гном и стоит на ноуте (это такой
эксперимент над собой ;)), но я предпочитаю по возможности не конфигурировать
ничего его средствами.

Соответствующая секция из xorg.conf (переключение по caps lock):

Section "InputDevice"
	Identifier  "Default Keyboard"
	Driver      "kbd"
	Option      "CoreKeyboard"
	Option      "Protocol" "standard"
	Option      "AutoRepeat" "500 30"
	Option      "XkbRules" "xorg"
	Option      "XkbModel" "pc105"
	Option      "XkbLayout" "us,ru"
	Option      "XkbVariant" ","
	Option      "XkbOptions" "grp:caps_toggle,grp_led:scroll"
	Option      "CustomKeycodes" "off"
	Option      "Xleds" "1 2 3"
EndSection

> Где про это прочитать и как чинить?

Про сам гном не скажу, про иксы -- man xorg.conf (не полон) и инет.

--
Stanislav