Re: рвётся связь

23.12.08, 20:17, "Stanislav Maslovski" <stanislav.maslovski@gmail.com>:

> Из описания Grey Fenrir не очень ясно, но, имхо, там другое.
> Ты -- про пропадание/появление/смену имени ppp интерфейса, а он --
> про смену IP (вероятно, удаленного) конца туннеля, я его так понимаю.
> В этом случае надо заглянуть внутрь скрипта /etc/ppp/ip-up
> (дабы посмотреть какие переменные передаются скриптам, лежащим в
> /etc/ppp/ip-up.d/), добавить свой скриптик и настраивать маршруты по
> факту поднятия интерфейса.

Если провайдерский маршрутизатор ведёт себя как циска, то у неё (вне зависимости от выданного пользователю IP) будет свой, статичный (внутренний) адрес (я так понимаю, что адрес выдаётся одной и той же железкой, из единого пула). В этом случае строка таблицы маршрутизации не будет меняться.

Я не знаю, почему это, но феномен именно такой:

В виндах, когда pptp назначает клиенту адрес 192.168.10.10, то и адрес удалённой стороны (т.е. выдавшей) 192.168.10.10. В линуксе (с pptp-linux), адрес выдавшей стороны определяется корректно (в моём случае 192.168.5.1).

--
wBR,George.