Re: Установка дебиан

On 2008.12.21 at 21:00:35 +0300, Dmitri Samsonov wrote:

> dd if=/dev/cdrom of=debian.iso
> mount -o loop debian.iso /mnt/debian
> echo "deb file:///mnt/debian etch main contrib" >> /etc/apt/sources.list

Я бы советовал так не делать, а скопировать с дисков пакеты и создать
нормальную структуру репозитория с помощью reprepro или
dpkg-scanpackages. Тогда этот репозиторий можно будет потом обновлять
debmirror-ом.

Или хотя бы скопировать тупо cp -a содержимое каждого диска в отдельный
каталог, и прописать их все как
deb file://

Количество образов которые можно смонтировать с -o loop ограничено, и не
стоит тратить этот ресурс на вещи, которые будут прекрасно лежать в
обычных каталогах.