Re: TechnoTrend TT-budget S1401 и ядро 2.6.24 etchnhalf

Kotikov Aleksey wrote:
DVB в компе для спутникового интернета. Комп этот раздает инет на
домашнюю сеть. DreamBox есть, правда он с другого блюда телевидение
ловит.

Dreambox умеет раздавать инет - он даже умел звонить gprs мобильником через компорт. Обещали версии с двумя тюнерами - тогда он смог бы и инет и видео одновременно ловить.

С одной тарелки можно ловить пару спутников, если они рядом висят, с помошью "мультифида" - я ловил Спейсгейт и Хот берд. Насколько я понял, лучше иметь одну тарелку, но побольше, если есть такая возможность.

СтОит он кстати весьма немало по сравнению с компом уровня
Pentium 3 и простенькой DVB карточки за 50 у.е.

Тоже вариант. И вполне возможно, для вас он лучший. Мой пост был скорее обращен к тем, кто в будущем будет принимать решение о покупке оборудования - все таки лаптопом удобнее по wi-fi инет ловить, и видео в инет вещать.

Удачи.

--
Sincerely,
	Nicholas