Re: sudo ws root

On 2008.12.18 at 13:23:57 +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Hello!

> 100% и не будет. В конце концов, вооруженная группа захвата наверняка
> сможет успешно атаковать

Вопрос не в вооруженной группе. Вопрос в китайском спаммере.
То что китайский спаммер читает багтрак и узнает о дырке в openssh
на некоторое время раньше, чем большинство адаминов я уверен.

Вопрос в том, успеет ли он проэксплойтить твою машину, прежде чем ты
прочитаешь debian-announce и поставить апдейт.

> Не думаю, что кто-то потратит эквивалентную сумму на взлом openssh -
> дешевле выйдет физический

Речь идет не о сумме на взлом, а о сумме на доказательство что в
каких-то конкретных условиях openssh абсолютно безопасен. И чтобы
условия не были "сетевой кабель из компьютера выдернут".

Взлом - дешевле.