Re: Печать в KDE и не только

Alexey Pechnikov -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 16 Dec 2008 19:23:22 +0300:

 AP> Вы это серьезно? Почему-то под вин98 на компах уровня 2-го пентиума
 AP> вывод сотни фоток на печать проблем не вызывал (в то время я как
 AP> раз в вузе учился, доводилось лекции печатать).

А в win98 оно сроду не ходило через PS.

 AP> А теперь на машине с гигом памяти и на порядок более мощным процом
 AP> convert *jpg print.pdf сжирает всю ОЗУ и весь своп (2 гига). Эдак
 AP> еще через пять лет в линуксе и текстовый документ напечатать будет
 AP> невозможно, благодаря cups и прочим монстрам.

В винде, в общем, оно похоже.  Хотя там процесс печати более прямой.  И,
соответственно, возможностей на него повлиять гораздо меньше.  Попробуй
распечатать текст или PDF буклетом, если виндовый драйвер данного
принтера не поддерживает такую опцию...  Перекладывать бумагу вручную,
если принтер не умеет двустороннюю печать, разрешается :-)

--
Artem Chuprina

А Элберет оксюморон! (c)JB