Re: Печать в KDE и не только

On Wed, Dec 17, 2008 at 02:04:36AM +0300, Alexey Pechnikov wrote:

> Почему картинка в pdf печатается как надо, а картинка через lp - нет? Имхо проблема не в принтере и
> не в ppd-файле.

Потому, что  foo2zjs это Ghostscript еще бы он не мог картинку напечатать.

lp же печатает в Вашем случае, скорее всего, так:

jpeg -> raster
raster -> postscript (здесь скейлинг)
postscript -> zjstream

Ирония судьбы в том, что zjstream это и есть растер разбитый построчно на чанки
;-}

Конечно, быстрой такая схема быть не может и для нормальных протоколов есть
прямой фильтр raster...

> На упомянутом сайте foo2zjs называют то фильтром, то драйвером, но на деле драйвер hpijs и фильтр
> foo2zjs работают совместно:

foo2zjs -- фильтр. Драйвер принтера это фикция пришедшая из мира виндоуз. Просто
индусы написавшие hpijs по другому ТЗ не понимают. Какой может быть драйвер у спулера?

> *ShortNickName: "HP LaserJet 1022 hpijs"
> *NickName:      "HP LaserJet 1022 Foomatic/hpijs - HPLIP 1.6.10"

Вы принципиально не читаете, то что там написано?

Выкиньте hpijs. Зачем он вам нужен? И просто поставьте PPD из проекта foo2zjs для
Вашего принтера. Или из фуматика, на худой конец.

Я бы, вообще, вбил бы foo2zjs в mime.convs поблище к концу и не парился бы. Но
он у них наверняка в PPD зашит.

> foo2zjs -r1200x600 -g9920x7016 -p9 -m1 -n1 -d1 -s7 -z1 -u 192x96 -l 192x96 -L 0 -J  -U  -P -D

15 ключей это круто