Re: обновление до testing/sid

On Sun, 14 Dec 2008 04:02:32 +0500
Murat D. Kadirov wrote:

> Кстати, если мне память не изменяет, там же даётся рекомендация
> относительного того, что по возможности использовать именно aptitude
> вообще при работе с ПО (установка, обновления и проч.).

Только есть одна багофича в этом моменте: при установке системы
используется apt-get, после чего aptitude install mc кочет вынести
полсистемы, так как считает её автоматически установленной, что
логично. Как это красиво решить, я не нашел, новичкам объяснять не
очень приятно )

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru

This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.