Re: sudo ws root

Покотиленко Костик -> debian-russian@lists.debian.org  @ Fri, 12 Dec 2008 16:12:58 +0200:

 ПК> Разве для каждой сессии?

Угу.  PMTU же для разных P, вообще говоря, разный.

 ПК> На сколько я знаю, пакеты по дороге не режутся. Если IP пакет не
 ПК> пролазит, он выбрасывается, а обратно шлётся уведомление, или я не
 ПК> прав?

Не прав.  Совершенно.  Чтобы пакет не фрагментировали, об этом надо
специально просить.  Причем, если я правильно помню, это даже не IP, а
TCP флаг.  Т.е. попросить не фрагментировать UDP- или ESP-пакет просто
не получится.  Правда, в этом я уже не уверен.

 ПК> Причём тут тоннель, при встрече с хостом с brain-dead
 ПК> администратором и без тоннеля будут проблемы. Которые PMTU как раз
 ПК> и решает, т.к. если есть Fragmentation needed, он обрабатывается
 ПК> штатным стеком без PMTU.

Данная проблема бывает ровно от соединения PMTU discovery с brain-dead
администратором.  По отдельности оно не ломается.  И поскольку хану мы
не лечим, то чинить можно только зажиманием MTU.

--
Artem Chuprina

Win-юзеры - это типа Win-модемов и Win-принтеров: такие же юзеры, но попроще,
без мозгов и памяти на борту.
	http://www.livejournal.com/~dottedmag/158509.html