Re: AMD64 kernel vs Mysql 5.1

On 2008.12.10 at 13:36:28 +0300, "Oleg Anisimov (Олег Анисимов)" wrote:

> А кто сказал что хороший биллинг не может быть на mysql? 8)

Ну, например я такое могу сказать. Потому что биллинг - это типичная
задача OLTP. А для хорошего OLTP нужна полноценная RDBMS. Более того,
все имеющиеся полноценные RDMBS именно под OLTP и заточены.
Ну то есть, конечно, биллинг на Oracle не каждый сможет себе позволить.
Но по сравнению с ценой того архитектора, который хороший биллинг
спроектирует (а биллинг, увы, штука малотиражируемая - всегда слишком
много локальных особенностей) лицензия на Oracle - копейки.