Re: Индикатор на USB flash

Artem Chuprina пишет:
Игорь Чумак -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 10 Dec 2008 12:44:29 +0200:

 ИЧ> же хочет вытащить?

Перемонтировать с другими параметрами.  Отличными от умолчательных,
установленных при автомонтировании каким-нибудь usbmount'ом при
втыкании.  Поэтому вырубать питание не предлагать - при врубании оно
опять подцепит с умолчательными.

Это называется "режим поиграться" ;).

 ИЧ> В linux. В windows является. Погасить лампочку - это противоречит GPL ? ;)

"В Windows простые вещи делаются просто, а сложные - вообще никак."

В применении к лампочке на флешке что это должно означать?

Если все твои задачи простые - либо пользуйся Windows, либо смирись с
тем, что нам нужна возможность с умеренными трудозатратами решать и
сложные задачи, даже если эта возможность приводит тебя к некоторым
неудобствам.

Какую _архисложную_ задачу позволяет решить неотключение питание флешки при eject'е? (ладно , unmount таки не обязан отключать питание) Да, стандарт USB _позволяет_ отключать устройство без отключения питания. Но отключать питание он ведь не запрещает?

cat /etc/mtab можно автоматизировать.  Будет да, удобнее.

У..
Гипотетическая ситуация: возле системного блока, куда втыкнута флешка, монитора нет совсем...