Fwd: Re: sudo

----------  Пересланное сообщение  ----------

Subject: Re: sudo
Date: 8 декабря 2008 01:14
From: "Илья Таскаев" <ansustiwaz@gmail.com>
To: chaos <zed.chaos@gmail.com>

Было и у меня такое. В общем порылся по форумам, в основном заграничным, и
вам кстати советую использовать google. Решение, *кажется* было такое,
исправить файл /etc/hosts и записать туда название своей рабочей станции,
попутно проверив есть ли там localhost lo и т.д. У меня судо перестала
работать, после того как настроил сетку. Во всяком случае у меня было так.

--
C уважением, Илья Таскаев (aka Arkey)

Путь к светлому будущему часто лежит через темницы.
		-- Евгений Кащеев