Re: Телефон по bluetooth

В Вск, 07/12/2008 в 14:01 +0300, Victor Wagner пишет:

> Не советую. Контакты лучше гонять по obex.
> При работе с контактами через AT-команды протокола GSM теряется
> стуруктура VCF-записи. И с русским языком могут быть проблемы.

Заменил в /etc/bluetooth/rfcomm.conf канал 2 на канал 6, соответствующий
OBEX File Transfer.

После этого - некоторый прогресс: и комп (Bluetooth-applet от
bluez-gnome), и телефон начали спрашивать об обмене данных друг с другом
и о вводе пароля.

Разумеется, я везде отвечал "да" и вводил один и тот же пароль, но
соединение таки не состоялось. Вот что в консоли:

# rfcomm connect 00:1B:98:9D:1D:1D
Can't create RFCOMM TTY: Address already in use
# rfcomm -a
rfcomm0: 00:1B:98:9D:1D:1D channel 6 closed

А вот что в GUI-программе xgsm при попытке соединиться с телефоном по
адресу /dev/rfcomm0:
Trying to open device /dev/rfcomm0...
Device/File error: clearing DTR failed (errno: 5/input/output error)
[/dev/rfcomm0]
Error opening /dev/rfcomm0
(clearing DTR failed (errno: 5/input/output error))
Closed file /dev/rfcomm0

--
С уважением,
Алексей Мишустин