Re: xorg.conf и все-все-все - что модно в этом сезоне

On Sat, Dec 06, 2008 at 07:13:12PM +0300, Stanislav Maslovski wrote:

> Про hal при запуске иксы от xorg вспоминают уже давно. На соседней
> машине (lenny, Xorg X 1.4.2) без hal выдается нечто такое:
>
> [config/hal]: couldn't initialize context (null) ((null))
>
> каких-либо последствий, правда, пока не вижу.

Через /etc/hal/fdi можно в lenny все настройки X делать. Позволяет
вставлять USB устройства и мониторы без перезапуска системы. Для
мышей, планшетов и т. д. _очень_ удобно. Раньше Х Window либо
не стартовали или висли при отсутствии устройств. Плата за это
зумль. Бонус -- настройка разбросана по куче мелких файлов --
легче настраивать оборудование.