Re: Автозапуск в GNOME

21:59 Fri 05 Dec, Роман wrote:
> Добрый всем день.
>
> Есть такой вопрос: при входе пользователя монтируется зашифрованный
> раздел. Как можно запустить автоматом скрипт монтирования в гноме?
> Обычный вариант (Система -> ...) не подходит так как /home/user/.gnome*
> и т.д. находиться на зашифрованном разделе (как и весь /home) а
> монтировать надо сразу после входа, до того как гному потребуются его
> файлы настройки.

Если я правильно понял суть вопроса, то весь /home зашифрован. Значит не
как, монтировать нужно во время загрузки системы. Как вариант можешь
шифровать только /home/user_name, соответственно необходимо выделить
партицю под /home/user_name и монтировать через gdm.. если gdm такое
позволяет, он вроде может запускать скрипты. Слабо знаком с gdm.

--
Murat D. Kadirov