Re: Проблема с клавиатурой на ноутбуке Amilo Pro v2030

23:01 Fri 05 Dec, Alexander Danilov wrote:

> Помнится у меня были какие-то проблемы в
> этой области на другом буке, стоит
> попробовать собрать ядро
> c CONFIG_SERIO_I8042=m , только там для этого ещё
> надо какую-то опцию изменить, чтобы эту
> можно было в m выставить.

Видимо, как-раз то, что я ищу, по крайней мере как-то крутилось в мозгу
вокруг подобного решения. Спасибо.

Страждущим:

Для того чтобы скомпилировать модулем нужно в General Setup влкючить
Configure standard kernel features (for small systems). После чего
станет доступным сделать модулем AT keyboard в Device Drivers --> Input
device support --> Keyboards (NEW). Ну и после этого сделать модулем
i8042 PC Keyboard controller в Hardware I/O ports.

Единственное что не нравится во всей этой котовасии это включение
Configure standard kernel features (for small systems), хелп к данной
опции несколько смущает :/

--
Murat D. Kadirov