Re: Медленная загрузка GRUB

veresk пишет:
> На ноуте что-то стал медлено загружаться GRUB, Появляется "Wait..." и
>  висит порядком тёмный экран до появления менюшки. Раньше такого не
> было. Версия 1.95, файловая ReiserFS. Остальные дисковые операции
> вроде не изменились. Отключение картинки ситуацию не изменяет.

  У меня "вылечилось" после некоторых апдейтов grub2 и после какого-то
очередного (из нескольких) update-grub. После какого именно и при каких
обстоятельствах -- установить не смог.
  Списал на то. что у меня lenny на SDHC-карте, а она медленновата (при
устанвке и апдейтах, на стадии настройки пакетов, система зачастую
"залипает").

--
 Dmitri Samsonov