Re: stderr

On Mon, Dec 01, 2008 at 05:23:55AM +0300, Stanislav Kruchinin wrote:

> Ну не знаю. Удобно, когда все в одной среде пишешь. Я в основном находил
> ошибки в символьном интегрировании и суммировании. Численный счет и
> спецфункции там в основном правильные, но работают медленно, поэтому для

Гипергеометрические функции больших аргументов и эллиптические функции
комплексного аргумента IMHO просто использовать нельзя. В первом случае она
просто тупо считает все с float, во-втором, тоже какая-то фигня.

> больших вычислений с Mathematica лучше не связываться, чтобы потом все не
> переписывать.

Ну в этом случае как-раз многие через MathLink свои модули на C цепляют.

> Да. С IT-образованием у нас вообще катастрофа: не то что функциональному
> программированию, даже процедурному на обычном C нормально не учат.

Как раз С и/или фортран знают почти все. Соответственно в Математике
программируют посредством For и/или Do.